AdWords сделает таргетинг на in-market audiencies доступным для рекламы в поиске | Новости рынка SEO: 24 Мая 2017

Без рубрики

Команда Google AdWords сообщила, что таргетинг на заинтересованных покупателей (in-market audiencies) будет доступен для кампаний поисковой рекламы.

Google AdWords расширяет таргетинг на in-market audiencies  на рекламу в поиске

Этот способ таргетинга позволит привлечь потенциальных клиентов, которые ищут предлагаемые компанией товары и услуги. Он поможет получить конверсии от пользователей, знающих, что им нужно, и готовых совершить покупку.

Сейчас в AdWords доступно более десятка аудиторий заинтересованных покупателей в таких категориях, как одежда, товары для детей и прочих.

Сроки запуска нововведения не уточняются.

Источник: Google

.