Google тестирует 11 вариантов выдачи с черными ссылками. Об на страницах издания Search Engine Land пишет SEO-специалист Сергей Алаков (Канада).
Вот эти варианты:
1. Большие черные URL
2. Маленькие черные URL
3. Тонкие синие полоски слева от заголовка сниппета
4. Толстые синие полоски слева от заголовка сниппета
5. Три черные точки справа от URL, при нажатии на которое открывается дополнительное меню
6. Те же три черные точки, но расположенные вертикально
7. Синие заголовки, но черные ссылки
8. Синие URL, но черные заголовок и дополнительные ссылки
9. Цветные точки справа от URL
10. Заголовки подчеркнуты пунктиром
11. Иконки «глобус» слева от «хлебных крошек» на заголовком
Напомним, в 2016 году Google провел около 9800 экспериментов на «живом» трафике, 18 015 сравнительных экспериментов и 130 336 тестов качества поиска.
Источник: Search Engine Land