Рекламная сеть Microsoft AdCenter  тенденций, в доступной форме отображающий эффективность рекламных кампаний. Multi-Metric Trend Graphs будет отображаться на главной странице и во вкладке «Кампания». 
Новый мультиметрический график представляет до пяти показателей эффективности рекламных кампаний одновременно. Таким образом, клиенты adCenter могут сравнивать все показатели продуктивности сразу, в рамках единого интерфейса. Есть также возможность сосредоточиться на детальном изучении каждой из карт в отдельности: они раскрываются при наведении курсора. В зависимости от того, что интересует конкретного посетителя adCenter, он может просмотреть графики по 8 показателям: показам, кликам, конверсии, CPA и т.д.
Для того чтобы начать работу с мультиметрическими графиками, надо нажать на кнопку «Тенденция эффективности аккаунта», расположенную в верхней панели страницы «Кампания». После клика появятся несколько метрических граф.
    

Новый формат показа эффективности рекламной кампании продолжил череду нововведений adCenter. На прошлой неделе рекламная платформаMicrosoft отрицательных ключевиков.