AdCenter запускает мультиметрический график | Новости рынка SEO: 24 Ноября 2011

Без рубрики

adCenter MicrosoftРекламная сеть Microsoft AdCenter запускает мультиметрический график тенденций, в доступной форме отображающий эффективность рекламных кампаний. Multi-Metric Trend Graphs будет отображаться на главной странице и во вкладке «Кампания».

Новый мультиметрический график представляет до пяти показателей эффективности рекламных кампаний одновременно. Таким образом, клиенты adCenter могут сравнивать все показатели продуктивности сразу, в рамках единого интерфейса. Есть также возможность сосредоточиться на детальном изучении каждой из карт в отдельности: они раскрываются при наведении курсора. В зависимости от того, что интересует конкретного посетителя adCenter, он может просмотреть графики по 8 показателям: показам, кликам, конверсии, CPA и т.д.

Для того чтобы начать работу с мультиметрическими графиками, надо нажать на кнопку «Тенденция эффективности аккаунта», расположенную в верхней панели страницы «Кампания». После клика появятся несколько метрических граф.

Мультиметрический график adCenter

Новый формат показа эффективности рекламной кампании продолжил череду нововведений adCenter. На прошлой неделе рекламная платформаMicrosoft обновила функциональность отрицательных ключевиков.

.