Рекламная сеть Microsoft AdCenter
Новый мультиметрический график представляет до пяти показателей эффективности рекламных кампаний одновременно. Таким образом, клиенты adCenter могут сравнивать все показатели продуктивности сразу, в рамках единого интерфейса. Есть также возможность сосредоточиться на детальном изучении каждой из карт в отдельности: они раскрываются при наведении курсора. В зависимости от того, что интересует конкретного посетителя adCenter, он может просмотреть графики по 8 показателям: показам, кликам, конверсии, CPA и т.д.
Для того чтобы начать работу с мультиметрическими графиками, надо нажать на кнопку «Тенденция эффективности аккаунта», расположенную в верхней панели страницы «Кампания». После клика появятся несколько метрических граф.
Новый формат показа эффективности рекламной кампании продолжил череду нововведений adCenter. На прошлой неделе рекламная платформаMicrosoft