35% российских интернет-пользователей продавали товары онлайн. Об этом говорят результаты совместного исследования компании PayPal и агентства Data Insight.
Каждый второй респондент рассказал, что использует, или пробовал использовать интернет для продажи товаров или услуг. Чаще всего к онлайн-продаже прибегают пользователи с доходом от 100 тыс. рублей на семью (в этой группе опыт продаж есть у 71% опрошенных), пользователи моложе 35 лет (66%), а также люди с двумя и более высшими образованиями или ученой степенью (62%). Многие называют продажу услуг и товаров через интернет регулярным источником дохода.
Данные отчета показали, что, несмотря на замедление темпов роста интернет-аудитории, количество пользователей в ecommerce-сегменте продолжает расти. Так. Например, 12% респондентов начали совершать онлайн-покупки в последние 12 месяцев.
Аудитория платежных и покупательских онлайн-сервисов растет за счет малых городов, поселков и сел. Так, четверть новых пользователей онлайн-платежей живет в небольших населенных пунктах (менее 30 тыс. жителей), и у половины (51%) доход составляет менее 50 тыс. рублей в месяц на семью.
Значительно возросло число тех, кто совершает покупки с мобильных устройств. По данным опроса, 18% онлайн-заказов делается со смартфона. Этот гаджет является самым популярным устройством для совершения покупок среди пользователей моложе 25 лет.
Источник: Adindex