«Это обалденно!» – подумал Google и поднял сайт в ТОП 1, а потом рассказал, какие how-to запросы чаще всего задают пользователи.
Вебмастерам будет интересно узнать, как атрибут rel="noopener noreferrer" влияет на ранжирование, куда пропала информация о разметке Preffered Site Name, как AMP помогут оказаться в ТОПе.
AdWords тестирует новый вариант автодобавления объявлений, добавляет поддержку посадочных страниц в формате AMP. А в результатах поиска появилась панель инструментов Мой бизнес.
Яндекс
В Вебмастере появились оповещения о неработающем счетчике Метрики. На конференции «Технология монетизации 2017» Яндекс анонсировал запуск конструктора рекламных блоков, рассказал о планах научить ADFOX обходить AdBlock и представил сразу три новых отчета в Метрике.