Команда Директа сообщила о небольших изменениях в интерфейсе, которые не повлияют на управляемость кампаний, но ускорят создание и редактирование объявлений.
Теперь пользователи могут указать в одном общем окне максимальную ставку на все условия показов (фразы, ретартегинг и т. д.), а затем сразу отправить свои объявления на модерацию или в показы. После этого можно назначать индивидуальные ставки для разных условий показа на странице кампании.
Редактирование кампании претерпело некоторые изменения. Раньше пользователям приходилось:
- Создать объявление и условия показа.
- Назначить ставки для каждого условия.
- Сохранить и отправить на модерацию.
Теперь:
- Нужно создать объявление и условия показа.
- Задать одну максимальную ставку, сохранить и объявление автоматически уйдет на модерацию или в показы.
- На странице кампании назначить индивидуальные ставки для разных условий показа.
В новом поле на странице компании пользователи могут ограничить цену клика для всех новых условий показа группы (фраз и условий подбора аудитории). В случае, если при редактировании группы условия не менялись, их ставки тоже сохранятся.
В кампаниях с автоматическими стратегиями на втором шаге редактирования задаётся приоритет для фразы. Все нововведения станут доступны пользователям в течение недели.
Источник: Яндекс