Директ упростил создание и редактирование объявлений | Новости рынка SEO: 14 Сентября 2017

Без рубрики

Команда Директа сообщила о небольших изменениях в интерфейсе, которые не повлияют на управляемость кампаний, но ускорят создание и редактирование объявлений.

Теперь пользователи могут указать в одном общем окне максимальную ставку на все условия показов (фразы, ретартегинг и т. д.), а затем сразу отправить свои объявления на модерацию или в показы. После этого можно назначать индивидуальные ставки для разных условий показа на странице кампании.

orig.png

Редактирование кампании претерпело некоторые изменения. Раньше пользователям приходилось:

  • Создать объявление и условия показа.
  • Назначить ставки для каждого условия.
  • Сохранить и отправить на модерацию.

Теперь:

  • Нужно создать объявление и условия показа.
  • Задать одну максимальную ставку, сохранить и объявление автоматически уйдет на модерацию или в показы.
  • На странице кампании назначить индивидуальные ставки для разных условий показа.

В новом поле на странице компании пользователи могут ограничить цену клика для всех новых условий показа группы (фраз и условий подбора аудитории). В случае, если при редактировании группы условия не менялись, их ставки тоже сохранятся.

В кампаниях с автоматическими стратегиями на втором шаге редактирования задаётся приоритет для фразы. Все нововведения станут доступны пользователям в течение недели.

Источник: Яндекс

.