Яндекс запустил новую настройку сегментов по геолокации – «Полигон» | Новости рынка SEO: 10 Октября 2017

Без рубрики

В интерфейсе Яндекс.Аудиторий появился новый вариант настройки сегментов по геолокации – «Полигон». Нововведение позволяет создать на карте любую фигуру из точек и прямых линий между ними. Рекламодатели могут задать такой сегмент для их рекламы, и она будет показываться пользователям внутри получившегося многоугольника. Выбор области показа рекламы стал максимально гибким, что позволяет прицельнее таргетировать аудиторию и экспериментировать с текстами и форматами на разных территориях.

Нововведение позволяет выбрать жителей конкретного квартала/посетителей торгового центра или стадиона/студентов ВУЗа, при этом не включая в сегмент нерелевантную территорию (проходящую рядом трассу или железную дорогу).

Для геосегментов, как для окружностей, так и для полигонов, стало доступно новое условие – можно выбирать только ту аудиторию пользователей, которые живут или работают на заданной вами территории.

Сегмент из полигонов можно сохранять в Яндекс.Аудиториях и использовать для рекламы в Директе:

  • так же, как и при обычной настройке показов по условиям подбора аудитории,
  • применяя корректировки ставок для аудитории полигонов в поиске.

Максимальная площадь полигона может составить 10 км². Максимальное количество полигонов в одном сегменте – 10. Других ограничений нет, поэтому пользователи могут создавать любые формы, чтобы нацелить рекламу на нужную аудиторию.

Источник: Яндекс

.