Google завышает цены на рекламу для конкурентов? | Новости рынка SEO: 22 Сентября 2011

Без рубрики

Судебные разбирательства, в которых участвует Google в качестве ответчика, не прекращаются. Microsoft подала жалобу в Федеральную торговую комиссию США, где утверждает, что поисковик завысил для нее стоимость на рекламу в 50 раз по сравнению с той ценой, которую платят другие компании.

По этому делу уже начали проводить расследование в рамках другого антимонопольного расследования (поисковик обвиняют в редактировании результатов выдачи для продвижения собственных сервисов в ущерб проектам конкурентов). Если обвинения Microsoft подтвердятся, комиссия может признать, что Google использует свое положение крупнейшей поисковой системы и нарушает антимонопольное законодательство.

Представители поисковика заявили, что ничего не знают о жалобе Microsoft, и пояснили, что цены на рекламу зависят от того, насколько тема объявления близка по содержанию к поисковому запросу пользователя.

Подобные жалобы на Google появляются не в первый раз. Та же Microsoft, сайты MyTriggers.com и Foundem высказывали аналогичные претензии в прошлом. Поисковик также выступал с обвинениями Microsoft, заявляя, что компания совместно с Apple и Oracle организовала кампанию против Android.

Между крупными российскими интернет-компаниями тоже случались скандалы на почве рекламы. В частности, российская социальная сеть «В Контакте» некоторое время назад отказалась размещать у себя рекламу дизайнерского мероприятия от Mail.ru Group, назвав последнюю «серой и коррумпированной». Правда, до судебных разбирательств в России дело еще не доходило.

.