Судебные разбирательства, в которых участвует Google в качестве ответчика, не прекращаются. Microsoft подала жалобу в Федеральную торговую комиссию США, где утверждает, что поисковик завысил для нее
По этому делу уже начали проводить расследование в рамках другого
Представители поисковика заявили, что ничего не знают о жалобе Microsoft, и пояснили, что цены на рекламу зависят от того, насколько тема объявления близка по содержанию к поисковому запросу пользователя.
Подобные жалобы на Google появляются не в первый раз. Та же Microsoft, сайты MyTriggers.com и Foundem высказывали аналогичные претензии в прошлом. Поисковик также выступал с обвинениями Microsoft, заявляя, что компания совместно с Apple и Oracle организовала кампанию против Android.
Между крупными российскими интернет-компаниями тоже случались скандалы на почве рекламы. В частности, российская социальная сеть «В Контакте» некоторое время назад отказалась размещать у себя рекламу дизайнерского мероприятия от Mail.ru Group, назвав последнюю «серой и коррумпированной». Правда, до судебных разбирательств в России дело еще не доходило.