Microsoft Advertising рекламных кампаний. Поучаствовать в этом digital-media-состязании компания приглашает профессионалов из 30 стран мира, в том числе, и из России. Заявки принимаются до 31 марта 2012 г. по адресу advertising.microsoft.com/home.
Требование к конкурсантам – представить гипотетический план продвижения бренда или некоммерческой организации с помощью таких технологий Microsoft Advertising, как MSN, Mobile, Windows Live, Xbox и Messenger.
Наградой для двух победителей станет поездка на Международный фестиваль рекламы «Каннские львы- 2012», который пройдёт с 17 по 23 июня во Франции.
Конкурс от Microsoft Advertising будет проходить в 2 этапа. Сначала работы будут оцениваться на местном уровне. Отбор пройдёт в Японии, Индии, Китае и Юго-Восточной Азии. Затем состоится международный этап – финал.
С можно ознакомиться .