Google меняет подход к учету посетителей AMP | Новости рынка SEO: 18 Мая 2017

Без рубрики

Google обновил отчетность, связанную с AMP. Сервис теперь будет унифицировать ID пользователя в том случае, если он посещал домен через AMP и обычные страницы.

В ближайшие недели в отчетности можно будет заметить следующие изменения:

  • Снижение числа посетителей и сессий.
  • Временный рост показателя «Новые пользователи».

Такие метрики, как время на сайте, количество просмотров страниц на сессию и показатель отказов вырастут пропорционально числу сессий, так как просмотры AMP и обычных страниц перестанут обрабатываться как отдельные сессии.

Это продлится до тех пор, пока не будут унифицированы ID всех пользователей, ранее просматривавших AM-страницы. Длительность процесса будет зависеть от того, как быстро пользователи возвращаются на сайт или приложение.

Источник: Google

.