Каждый второй пользователь выходит в интернет с планшета или смартфона | Новости рынка SEO: 19 Мая 2015

Без рубрики

ВЦИОМ провел опрос об отношении россиян к интернету, сообщают «Известия».

Оказалось, что процент людей, ежедневно заходящих в интернет, увеличился в 10 раз за последние 9 лет. В 2015 году интернетом пользуются 69% жителей России, а половина из них выходит в сеть каждый день.

При этом каждый второй пользователь делает это с планшета или смартфона.

1.jpg

Самыми активными пользователями интернета является молодые люди. Так, среди респондентов в возрасте 18–24 лет интернет используют почти 100%. Чаще всего это жители Москвы и Санкт-Петербурга с высоким достатком (85%) и обучающиеся в вузах (81%).

По результатам опроса, пользователи предпочитают выходить в сеть с мобильных устройств. Для примера с 2012 года доля пользователей, выходящих в сеть с планшетов, выросла с 4% до 41%, со смартфонов — с 15% до 55%.

2.jpg

Доля пользователей, выходящих в интернет с десктопов, практически не изменилась с 2012 года — 73% в 2015 году и 78% в 2012.

Что касается целей, которые пользователи решают в интернете, то наиболее распространенными оказались запросы на поиск музыки, фильмов, книг и новостей, а также сайтов, связанных с работой и учебой пользователей.

3.jpg

Опрос проводился 21–22 марта 2015 года в 130 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России среди 1600 человек.

Генеральный директор REG.RU Алексей Королюк:

Можно выделить три ключевых направления интернет-индустрии, которые важны для пользователей сегодня и сохранят свою актуальность в перспективе. Базовая потребность человека, равно как и основная цель использования интернета, — это общение. Всемирная Сеть открывает широкий спектр доступных способов коммуникации — текстовых, голосовых, видео и других. И независимо от того, как дальше будет развиваться интернет, общение всегда будет стоять на первом месте.

Второе направление — это интернет вещей, всё активнее проникающий в повседневную жизнь человека. Количество устройств, подключенных к Сети, значительно превышает население Земли и уже включает не только привычные всем компьютеры и смартфоны, но и транспорт, бытовые приборы и многое другое. Начать приготовление ужина дома, управляя мультиваркой по интернету, не выходя из офиса, — это уже реальность. Причем интернет в рамках общения и в контексте интернета вещей чаще всего используется человеком неосознанно, в отличие от третьего направления — интернета как источника контента и информации о товарах и услугах, когда пользователь целенаправленно использует поисковые машины, рекомендательные сервисы, онлайн-магазины и другие инструменты.

.