Что произошло за месяц в Google и Яндексе, а также прочие новости из мира интернет-маркетинга – в нашем обзоре.
Яндекс
У Яндекса появился новый сервис «Коллекции», который сама компания определяет как «сервис для поиска и обмена идеями и вдохновением».
Яндекс запустил серию вебинаров по Метрике, в которой рассказал о возможностях сервиса, и опубликовал записи вебинара с создателем Яндекс.Аудиторий Германом Царевым.
Яндекс также опубликовал материалы встречи «Как устроен поиск Яндекса: о чём невозможно прочитать» и подготовил первую часть обучающих видео об инструментах Директа, который запустил Графические объявления и показы объявлений по синонимичным запросам.
Кроме того, компания открыла набор в образовательные проекты Школа интернет-маркетинга и Яндекс.Лицей.
Google удивил пользователей тем, что показал только один органический результат в выдаче.
Также компания рассказала, почему зарабатывает на рекламе, а не продает позиции в результатах поиска, и уточнила, что не считает релевантные ссылки с порнографических сайтов спамными или неестественными.
Google AdWords ввел новые требования для рекламодателей, а Google AdSense опубликовал рекомендации по использованию Google Analytics, которые помогут определить, какой контент работает лучше. Также Google AdSense отказался от лимита объявлений на странице
Google запустил полнофункциональный демо-аккаунт Google Analytics, в котором можно можно просматривать реальную статистику и экспериментировать с функциями.
Компания начала рассылать сообщения пользователям сервиса Search Console, в которых призывает их создавать AMP, сообщила, что начнет показывать AMP в основной выдаче и представила AMP-лендинги (ALP).
Кроме того, Google пообещал наказать сайты за назойливую полноэкранную рекламу.
ВКонтакте
ВКонтакте включил новый дизайн для всех пользователей, который не пришелся по вкусу Павлу Дурову: создатель соцсети раскритиковал новый дизайн.
В ответ на критику Андрей Рогозов, операционный директор компании, назвал 7 ключевых улучшений в новом дизайне.
Те, кто мечтают вернуться к привычному дизайну соцсети, могут порадоваться: разработчик нашел способ вернуть старый дизайн ВКонтакте.