Пожалуй, самое удивительное заявление этой недели – фильтра «Песочница» в Google нет. Зато есть другие факторы ранжирования, влиятельность которых оценили Searchmetrics.
А здесь главные темы 2016 года по версии поисковика.
Для вебмастеров
- артибут nofollow может сэкономить краулинговый бюджет
- в Search Сonsole появились новые отчеты для наборов ресурсов
- за спам в расширенных сниппетах можно попасть под санкции
Для рекламодателей и компаний
- в «Мой Бизнес» можно добавить меню и прейскуранты
- в скриптах AdWords появилась поддержка видеокампаний
- для товарных объявлений тестируются расширенные блоки
Яндекс
Никакими крупными нововведениями от Яндекса эта неделя нам точно не запомнится. Зато мы выяснили, что в декабре массового перехода на RTB в Директе не будет и в объявления можно добавлять спецсимволы.
А еще
Узнали, чего пользователи хотят от мобильных приложений и что их ждет в 2017 году. И получили первые результаты эксперимента по оценке мощностей РСЯ и КМС.
Для тех, кто любит книги, у нас есть учебное пособие от Intelsib – «Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования». Скачивайте и читайте бесплатно.