Comcast анонсировал платформу блокчейн-закупок рекламы. Это произошло в ходе рекламного фестиваля «Каннские львы». Разработка даст пользователям возможность закупать рекламу на эфирном и потоковом телевидении, используя технологию блокчейн.
Представители Comcast сообщили, что технологией уже пользуются Disney, NBC Universal, Altice USA, Channel 4 U.K., Cox Communications, Mediaset Italia и France’s TF1 Group. Блокчейн позволяет участникам совершать друг с другом денежные сделки напрямую, без необходимости доверять информацию третьим лицам. Представители компаниитакже отмечают, что нововведение будет полезно тем, кто хочет уберечь свои данные от посторонних. Технология блокчейн не предполагает передачу сведений контрагентам или третьим лицам, а также не требует создания огромной централизованной системы хранения информации.
Источник: Ad Age