В Яндекс.Метрике запустились новые возможности. Об этом рассказала Александра Кулачикова, специалист сервиса Яндекс.Метрика на
Для тех паблишеров, которые хотят получать все данные по просмотрам сайта «прямо сейчас», знать, откуда приходит трафик и куда уходит, появилась упрощенная настройка «Быстрые сегменты». С ее помощью не придется особо разбираться в настройках сегментов, чтобы получить нужную информацию:
«Быстрые страницы»
На сегодняшний день в Метрике отслеживаются 2 формата скорости загрузки страниц: AMP-версии и Турбостраницы.
В скором времени запустится поддержка Facebook Instant Articles. Это значит, что паблишеры могут устанавливать метрику на эти страницы, создать сегмент по AMP, сегмент по Турбостраницам и сегмент по мгновенным статьям и сравнивать между несколькими видами этих страниц, как меняется количество трафика в зависимости от формата.
Установка счетчика на страницы не требует какого-то серьезного вмешательства в код и имеет следующие преимущества:
- Нет проблемы с отслеживанием посетителей между «быстрыми» страницам и основным сайтов
- Нет проблемы с определением источников трафика
- Данные собираются без ограничений на объем трафика
- Легко разделить «быстрые» и «обычные» страницы
«Кросс-девайс»
Типичная проблема аналитических сервисов: один и тот же пользователь, зашедший на сайт с разных устройств, засчитывается как разные посетители: Проблема подсчета трафика: 1 человек = 3 cookies=3 посетителя
Яндекс запустил отчет, который сможет показывать реальных пользователей. Анализ пользователей проводится по 2ум видам данных: Логинам и Пользовательским ID и с помощью машинного обучения.
Этот отчет можно найти в разделе «Кросс-девайс». Он все еще находится в стадии разработки, но им уже можно пользоваться.