Яндекс начала закрытый эксперимент с автоматическим созданием рекламных видеороликов на основе текстов контекстных объявлений рекламодателей. Об этом рассказали представители компании.
Ролики длительностью 15 секунд создаются автоматически в Яндекс.Директе. Они размещаются на собственных площадках Яндекса и сайтах партнеров рекламной сети. Сейчас известно, что в эксперименте участвуют онлайн-кинотеатр ivi и «СТС Медиа».
При создании видеоролика используется около 400 видеоподложек. Рекламодатели могут добавить заголовок для видео, текст объявления, ссылку на свой сайт, а также включить и выключить звук видео.
Рекламодатели смогут включить видеодополнения как на все кампании сразу, так и на конкретные объявления. Помимо этого, можно будет менять тексты объявлений и отказываться от них в любой момент размещения.
Источник: Яндекс